как по-армянски один два три

 

 

 

 

Русско-армянский разговорник пригодится в первую очередь туристам, путешествующим по регионам Армении и Нагорно-Карабахской Республики.Одна неделя, две, три. Как сказать по-армянски «Принесите меню, пожалуйста!»?На следующий день Вы должны его сразу же правильно перевести. Проходит два дня и на третий программа вновь спрашивает Вас это слово.Араджин гци етевум гтнвох техэ Полдня Кес ор Один день Мек ор Одна неделя, две, три Мек шабат, ерку, ерек Месяц Амис В стоимость входитОбращаясь по-армянски к друзьям, мы обычно называем их по имени. Однако обращаясь к тем кого мы знаем не очень хорошо или же при Вы говорите по-русски? — — Дук хосум ек русерен?Langs.Pro — это ресурс, где вы можете найти учителя по языкам, если вы изучаете языки, и учеников, если вы языки преподаёте. На сегодняшний день общее количество говорящих на армянском языке по всему мируГлагол может употребляться в двух числах (ед.ч, мн.ч) и трёх лицах (первое, второе, третье).Перевод на армянский язык Библии в V веке до сих пор считается одним из самых достойных. Джана,если фраза отрицательная,то ты вместо"эм"говоришь-"чем"вот эта ч и есть отрицание,как в русском-"не" Т.еесли ты хочесь сказать:"хочу пойти в кино!",то по -армянски будет:"Узум эм гнал кино",а если:"Не хочу в кино",то:"Чем узум гнал кино" вот :roll я не прощу тебя! - ес кез чем нэри! я один-а - менак ем. я приглашаю вас(тебя) на свадьбу - ес hравирумем дзез(кез) hарсаники.я хочу разговаривать по-армянски без ошибок - ес узум эм хосел hайерен ансхал. один [мэк] два [ерку] три [ерэк] четыре[чорс] пять [hинк] шесть [вэц] семь [йоты] восемь [ут] девять [ины] десять [дасы].вы говорите по русски? - дуq хосум еq русерен - я плохо говорю по армянски - йес ват эм хосум hайерен - Лучший ответ про как по армянски дан 26 марта автором brieflyclearly.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как будет по армянски : -привет, как дела? - у меня всё хорошо , а ты как? - отлично, что делаешь? заранее спасибо). Источник: перевод от друга-армянина.

Остальные ответы. Leo Ramirez Просветленный (42489) 3 года назад.Шоб не пустовать, дам 5. в копилку - кахцр еразнер. Остальное пусть армяне подсказывают Наш опрос. Поддерживаете ли вы независимость НКР? Да (я армянин/армянка).Числа на армянском языке с переводом. 0 - нуль - зро.

1 - один - мэк. 2 - два - ерку. 3 - три - ерэк. 4 - четыре - чорс. 5 - пять - hинг. Обратите внимание: в отличие от русского, в армянском языке личное местоимение III л. ед. ч. не изменяется по родам, вЗапомните: местоимение , как и русское вы, употребляется при вежливом или официальном обращении к одному липу (форма вежливости). азербайджанский аймара албанский арабский арамейский армянский ассамский баскский венгерский греческий датский карачаево-балкарский кечуа корнский македонскийСчёт от 1 до 10 на армянском языке. один. [мэк]. два. [ерку]. три. [ерэк]. четыре. Сообщество uCoz. FAQ по системе.Для красивого отображения этого блока требуется или выше. Учим армянский язык. Скачать самоучитель армянского языка. Мек ор. Одна неделя, две, три.Возьмите, пожалуйста мои вещи. Верцрек, хндрум ем, им берэ. Отвезите меня по этому адресу. Тарек индз айс асцеов. Поезжайте прямо. Армянский. Нуль. зыро. Один. мэк. Два. ерку. Три. ерэк. Четыре. ужин по армянский. перевод и определение "ужин", русский-армянский Словарь онлайн. ужин. IPA: un Type: noun Бари ереко!(Добрый вечер!).Енкернер(друзья),екек хосенк hайерен(давайте разговаривать по армянски),огнелов нранц(помогая тем),ов кузер иманал айсВот такая вот наука. Дерзайте, и удача улыбнется Вам, и Вы сможете общаться на одном издревнейших языков мира. Приложение:Армянско-русский словарь. Материал из Викисловаря. Перейти к: навигация, поиск.Ерку — два. Еркушабти — понедельник. Еррорд — третий. < Армянский язык. Перейти к: навигация, поиск.Я заблудился. — — Ес молорвел ем. Вы говорите по-русски? — — Дук хосум ек русерен? Доброе утро! Быстро научиться говорить на Армянский. Цифры. Ноль. один. Два.Ноль. один. Два. Три.

Четыре. Пять. Как сказать «Меня зовут» по-армянски? Все слова и выражения начитаны носителями языка из Армении. Так вы сразу учите правильное произношение.один. eerhku. два. eerheekh. три. У меня к вам просьба — Ес ми хндранк унем Если вас не затруднит — Ете дзез хамар джвар че Хочу попросить об одном!Я рад что вам нравится! Как по армянски будет «добрый день, здравствуйте» ? Армянский разговорник. По-русски. Транскрипция. Первые фразы.Один день. Мек ор. Одна неделя, две, три. Армения одна из немногих урбанизированных стран, где все еще чтят традиции и знают историю своего народа.Статьи по теме: Какие приветствия приняты у армян.В этом окне отобразится два параметра https://i2.wp.com/hayk.media/wp-content/uploads/2017/12/armyanskiyyazik90.jpg?fit9002C600 600 900 admin http://hayk.media/wp-content/uploads/2016/12/logo-hayk-ru-1.jpg admin2017-12-23 16:30:542017-12-23 16:30:54Проект "Учим армянский язык". Еще одно доказательство многогранности языка, ну и моей динозаврости.Подскажите, пожалуйста, как по-армянски сказать и написать: я знаю солнышко. ты - наилутшайшее, что есть у меня сегодня. навеки твоя.на то, что это форма не совсем правильная, т.к. без вопросительного знака (с вопросит. никто не использует) звучит принудительно, констатирует факт ("вы меня так или иначе извините, по другому и быть не может"). Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Армянский разговорник! Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 01:54 в цитатник.вы говорите по русски?дуq хосум еq русерен я плохо говорю по армянскийес ват эм хосум hайерен Спасибо:)А как по-армянски пишется Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАЧИКА?Подскажите пожалуйста, как будет на армянском (как пишется и как читается?) "Никто, кроме меня" ? Место на первой линии- Араджин гци вра гтнвох техэ Место за первой линией -Араджин гци етевум гтнвох техэ Полдня -Кес ор Один день- Мек ор Одна неделя, две, три- Мек шабат, ерку, ерек Месяц -Амис. Обедаем по-армянски - 2. Анна Абрамян снова делится с читателями Femmina.ru самыми аппетитными рецептами.Затем переложить начинкой четыре слоя каждые два слоя, покрыть тремя слоями теста, смазать поверхность желтком, надрезать ромбиками и поставить в Этот русско армянский переводчик может перевести не более 1000 символов за один перевод.Армянский язык - язык армян и государственный язык Армении относящийся к индоевропейской семье языков, обычно выделяемый в отдельную подгруппу. Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш помочь? - дук индз чэк карох огнел? вы говорите - дук хосум эк по- армянски - айерен? по-русски - русерен? по-английскипомогите! - огнецек! стой! - кангнир! до свидания - цтесутюн доброй ночи - бари гишер счастливого пути - ерджаник чанапар один - мек два - ерку три - ерек Обращаясь по-армянски к друзьям,мы обычно называем их по имени.Однако обращаясь к тем кого мы знаем не очень хорошо или же привот эти на эти три темы я думаю стоит дать клише - они могут реально пригодиться. варианты для переводов: - вы говорите по русски? в зависимости от ситуации ,вы можете использовать или получить один из следующих ответов.вы говорите по русски?дуq хосум еq русерен я плохо говорю по армянскийес ват эм хосум hайерен говорите В собрание вошли цитаты и фразы на армянском языке: Я холост (не замужем). — Ес амуснацац чем. Ваше здоровье! — Дзер кенаце. Я женат (замужем). — Ес амусна. огонь - крак горячий - таг (теплый)/теж золото - воски один - мэк два - еркус три - ерек четыре - чорс пять - hинг десять - тас сто - hарйюр слово - бар любовь - сэр гнездо - бун мышь - мук мох - мамур.Когда я был подростком меня научили писать по-армянски. Привет,скажите пожалуйста как будет"я ревную"по армянски.Женщина одна с ребёнком (3). Несовершеннолетняя беременность (12). Как похудеть и не срываться (8).Американка показала, как выглядят ее волосы после трех лет ношения дредов (25). Армянский язык один из древнейших в мире, он принадлежит кДиалекты делятся на две группы: западноармянские и восточноармянские.Там все чудесно понимают по русски. Мы общались на родном языке и в столице, и в отдаленных поселках во время дороги в Джермук. Шоб не пустовать, дам 5. в копилку - кахцр еразнер. Остальное пусть армяне подсказываютDirectX 11 Windows 8 x64 пожалуйста по магите найти. Помогите решить! Меня зовут Им анунэ Вы понимаете по-русски? Дук хасканумек русерен?Паспорт. Андзнагир. У меня виза на две недели. Им визан ерку шабатов э.Ес узум ем варцов мекена верцнел.на один день. мек оров.на три дня. по-армянски три. Толкование Перевод.4 расположение мест по схеме три два. Engineering: three-and-two seating.становиться в один ряд Счёт от 1 до 10 на армянском языке. один [мэк]. два [ерку]. три [ерэк]. четыре [чорс]. пять [hинк]. Два коньяка. ерку коньяк. В глубине зала.чистую тарелку. макур апсе. Принесите пожалуйста еще один. чеик бери ми hат ел.Эта часть очень важнадля тех, кто не знает армянских букв и не умеет читать по-армянски. (votqe vermaki chapov mekni) Дословный перевод - «вытянуть ноги по длине одеяла», переносный - «жить в меру своих возможностей». , (Dzerqe dzerqa lvanum, erkusnel erese) Дословный перевод - «рука руку моет, а две руки - лицо» Русско-Армянский разговорник. Наверх. По-русски. Транскрипция. Первые фразы.Один день. Мек ор. Одна неделя, две, три. дуq хосум еq русерен я плохо говорю по армянскийес ват эм хосум hайерен говорите пожалуйста помедленнееми qич дандах хосек что вы сказали?инч асациq Армения в Украине Путеводитель по армянской жизни.Один.Два. Ерку. Три. Ерек. Четыре.

Записи по теме: